ФЭНДОМ

Bloons vs Hedgehogs - фанатская игра смешанного жанра, планируемая участником Airplane4. Игра комбинирует в себе шары из Bloons TD и ёжиков из Hedgewars.

Сюжет Править

Война между обезьянами и шарами закончилась ничьёй. Армия шаров гораздо ослабела и вынуждена отправиться в другое место, где обезьяны были бы бессильны. Это был Фарситент - континент, где преобладали ежовые расы. Перебираясь в этот континент шарами было потеряно множество дирижаблей, стальных и керамических шаров банально из-за их веса. Надеясь на богатство Фарситента ресурсами шары случайно наткнулись на ещё одну проблему: ежи.

Геймплей Править

Мы можем управлять ежами или шарами.

Игра за ёжиков Править

Наша задача - устоять атаки шаров. Геймплей схож с играми жанра tower defense. Каждый ёж имеет своё оружие - всего доступно 74 орудия, на каждое оружие приходит 3 улучшения. Не забывайте, что оружие имеет патроны! Следите за кол-вом патронов, если они закончатся, оружие попросту будет бесполезно. Исключения составляют "холодные" орудия - их можно использовать бесконечно. Ежи покупаются за пищу. Кроме того доступна для покупки различная техника, для работоспособности которая требует экипаж, всего доступно 27 ед. техники, на каждую технику приходит 1 улучшение. Как и оружие техника имеет патроны, но что ещё важнее - топливо. Следите за кол-вом топлива, ведь при его отсутствии техника перестанет работать! Исключения составляют катапульты, пушки, гаубицы и т.д., так как они не требуют топлива как такового.

Игра за шарикиПравить

Наша задача - заселить континент. Геймплей похож на стратегию. Начинаем мы с колонизации. Нам доступно: 2 морские шарики, 50 красных шариков, 30 синих шариков, 20 зелёных шариков, 20 жёлтый шариков и 4 шарика-баз. Разместив шар-базу, мы должны продвигать шаровую империю. Каждый ход будет происходить какое-то событие. Всего уровней у шара-базы 10. Чтобы продвинуться на новый уровень, нам нужно иметь достаточное количество оборудования в шаре-базе. Шары создаются за гелий. В настоящий момент доступно текущее оборудования для строительства в шарах-базах: Арсель-1, Уровень-177, Арсель-2. Для победы над городами и армиями ежов необходимы собственные армии. Формировать армии вы можете банально сгруппировав шарики в одну кучу.

Факты Править

  • Написана на языке программирования Python.
  • Содержит множество пасхалок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики