ФЭНДОМ

Топливо - ресурс в игре Bloons vs Hedgehogs. Нужен для работы топливозависимой техники. Топливо обязательно нужно обеим сторонам. В далёком будущем отпадает, так как двигатели в том времени уже не будут требовать топлива как такового.

БензинПравить

Бензин нужен для работы техники, подобной той, что у нас сейчас есть. Этот тип топлива является горючим, потому если техника шаров взорвётся, то находящиеся рядом шары и ежи получат урон огненного типа, зависящий от мощности взрыва. Бензин также может быть использован как оружие - его нужно пролить в какое-нибудь место и зажжечь его, после чего пролитый бензин образует огненную "стену", наносящую всем, кто наступил на неё урон. При развитии техники бензин постоянно теряет свою нужду. Не выдерживает высоких температур, так как при них возгорается.

Аккумуляторная энергия (или же просто аккумулятор)Править

Аккумулятор как топливо нужна современной энергозависящей технике и оборудованию. Этот тип топлива является горючим, так как если техника шаров взорвётся, взорвётся и сам аккумулятор, дающий бонус в 1% дополнительного урона взрыву. Аккумулятор также используется как оружие, однако оно не такое убойное, как топливо. Как ни крути, но в космической области аккумуляторы не используются в игре. Техника с таким топливом легко выводится из строя электромагнитным импульсом.

ВодородПравить

Водород как топливо является заменой бензину. Этот тип топлива является безопасным, потому он не даёт никаких эффектов к взрыву. Не может использоваться как оружие. Не выдерживает высоких температур, так как при них запросто испаряется.

Сжатое веществоПравить

Сжатое вещество как топливо используется исключительно в области космического строения, так как это вещество делает технику чудовищно тяжёлой, аж материалы приходится создавать под такой вес. Этот тип топлива является безопасным, потому он не даёт никаких эффектов к взрыву. Не может использоваться как оружие, так как оно слишком тяжёлое!

Этон-1Править

Вещество как топливо нужно для техники будущего. Созданное великими умами шаров вещество вскоре также начали изготавливать и ежовые расы. Этот тип топлива является опасным, так как при уничтожении техники уничтожается и этоны-1, что приводит к созданию мощнейшего взрыва, запросто лопающего любой шар, M.O.A.B и даже B.F.B, также уничтожающего любую технику, не оснащённой карантированными контейнерами для безопасного хранения топлива и/или совершенной бронёй, поэтому используйте технику с таким веществом с осторожностью! Может использоваться как оружие всеми сторонами - ежовыми как взрывчатку, шарами как антиежовое оружие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики